16+ Автор: Сухов Сергей Редактор: Воеводин И. Издательство: Эксмо, 2017 г. Серия: Мастера маркетинга Жанр: Реклама. PR
Научный редактор: Квинт Тимур Егорович
Дизайн: Хощанов Лука Львович
Корректор: Бородовко Марат Жоресович
Кол-во страниц: 317
Формат: pdf, txt, fb2
О книге "Катализатор величия. Как усилить свой бренд"
Мы прожили уже 15% всего XXI века, но это первая книга раскрывающая все основные аспекты присутствия персоны в интернете - от выработки уникального личного позиционирования до ведения блога, активности в социальных сетях и подготовки авторских рассылок. Материал подготовлен на основе большого количества успешных проектов (кейсов), личного опыта автора (9 лет работы в сфере веб-технологий) а также результатах самых современных исследований в сфере когнитивных наук и нейромаркетинга. Из книги вы узнаете: · как грамотно сформулировать и, главное, реализовать маркетинговую стратегию присутствия персоны или авторского проекта в Интернете · какие инструменты дают максимальный эффект для личного продвижения и формирования персонального бренда в digital-средах · как генерировать вкусный и востребованный контент · как увеличить продажи, благодаря силе личного бренда Издание включает фрагменты интервью с известными людьми: Радиславом Гандапасом, Игорем Манном, Михаилом Кожуховым, Максимом Поташевым, Дэвидом Алленом, Алексеем Каптеревым, Давидом Яном и другими. Часть материла представлена в виде коротких диалогов с неким доктором Уэлсом, еще в прошлом веке предсказавшим появление параллельных миров и людей-нивидимок. Книга написана ярким и динамичным языком, рассчитана на специалистов по маркетингу и персональному брендингу. Бесплатная электронная книга Катализатор величия. Как усилить свой бренд Сергей Сухов.
Скачать файлообменник на выбор:
|